Любой грузовой подъемник

(495) 374-09-53
(960) 614-16-72
 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
грузовые подъемники скайпmindxor
грузовые подъемники английский~~~грузовые подъемники русский

Публикации

Концепция - основа успешного функционирования склада

Разработав несколько десятков логистических концепций складских комплексов можно провести анализ полученных результатов: обозначить наиболее востребованные направления, особенности выполнения работ, влияющие факторы, проблемы, а также отметить некоторые типичные ошибки Заказчиков, которые зачастую значительно осложняют решение.

Подробнее...

Тенденции строительства складов в России и Европе

Логистика с каждым годом становится все более значима. Предприятия выделяют ее как одно из важных направлений в своей стратегии. Интересно то, что расходы по логистике, по результатам некоторых исследований, составляют от 8 до 28% от общих затрат предприятия. Поэтому, важной целью, многие предприятия отмечают снижение затрат на нее и увеличение эффективности товарооборота.

Слово «склад» заменяют термином логистический или дистрибьюторский центр, и согласно этому названию также технология в этих складах становится более прогрессивной. Самое большое влияние в общем прогрессе оказывают информационно-компьютерные технологии. На сегодняшний день современные складские логистические центры - автоматизированы. Автоматизация означает, что информационные системы управляют складом и учетом, а за манипуляцию отвечают автоматические краны-штабелеры.

С точки зрения автоматизированности складов, тенденции между Западной и Восточной Европой сильно отличаются.

В Западной Европе развивается строительство автоматических складов, между тем как в Восточной Европе все еще преобладает строительство полуавтоматических складов. Выбор способа строительства все еще диктуется в большей степени затратами на рабочую силу и стоимостью земли. На передовых западных рынках не решается только вопрос складских технологий, а рассматривается внутренний логистический процесс в комплексе.

В России подходит к завершению вторая фаза эволюции, которая называется полуавтоматические типы складов. А именно это информатизированные склады, что означает: за манипуляцию с грузом отвечают люди, а за управление складом, и выдачу заданий – ответственна информационная система. При этом операционные расходы (рабочая сила, энергия) все еще высоки. В России уже есть несколько построенных автоматических складов, но все-таки более высокий спрос ожидается в ближайшем будущем. Строительство каждого автоматического склада требует индивидуального отношения, здесь нет стандартных решений. Необходимо изучить логистический процесс в комплексе, работу предприятия и на основе этого разработать оптимальное решение.

TRIMO один из немногих предлагает комплексное решение в области строительства логистических и дистрибьюторских центров. Для собственных нужд в Тримо были разработаны и построены три полностью автоматизированных склада, с помощью которых было достигнуто снижение затрат по логистике, улучшена эффективность и увеличена удовлетворенность клиента. Каждый склад полностью приспособлен под фазу внутреннего логистического процесса, в которой он находится.

В любом случае при строительстве логистических и дистрибьюторских центров замечается тенденция к быстрому строительству, использованию негорючих материалов, а также посвящается большое внимание как пассивной, так и активной пожаробезопасности, влиянию отдельного объекта на окружающую среду и утилизации использованных материалов. Эти тенденции ускорили развитие в области логистических и дистрибьюторских центров, а также, благодаря, этому получили множество новых патентов и решений как, например, увеличение пассивной пожаробезопасности здания - использованием пониженного содержания кислорода внутри объекта.

На этих объектах также возможно использовать системы получения «зеленой» электроэнергии (солнечной, ветровой). Trimo подготовило решение в этой области с использованием солнечной электростанции на собственном складе. Система называется Ecosolar, где фотоэлектрические элементы встроены непосредственно в кровельный модуль TRIMO.

Учитывая то, что это высокие объекты и их влияние на эстетический образ местности огромно, важна также архитектура отдельного объекта. Поэтому сегодня мы можем сказать, что это «нескучные» объекты. TRIMO использует инновации в области лакокрасочных покрытий. Одно из этих инноваций является покрытие «хамелеон», которое изменяет свой цвет в зависимости от угла обзора и направления солнечного света. Объект с использованием таких покрытий это новшество в архитектурном решении облицовки зданий.

В восточной Европе строительство логистических центров находится на стадии стремительного роста, из-за выхода на этот рынок транснациональных компаний. Тем не менее, в этой части Европы расходы на рабочую силу и стоимость земли все еще значительно ниже, чем в Западной Европе, поэтому преобладает строительство полуавтоматических складов.

 Тенденции будущего

Увеличение спроса на производимую продукцию, а также перенесение производственных мощностей постоянно увеличивают потребность в логистических ёмкостях. Успешные предприятия сталкиваются с быстрым ростом товарооборота и необходимостью увеличения складских мощностей каждые пару лет. Перенос производства на другие территории величивает глобальную логистику. Большое количество изделий поступает из Азии, дорога до России достаточно длительная, точно также необходимо обеспечить эффективное распределение товара по территориальным дистрибьюторам.

Увеличение цен на землю, на окраинах больших городов, заставляет чаще задумываться об использовании высоты. Автоматические склады могут достигать высоты 40 метров, между тем как классические полуавтоматические склады достигают 14 метров.

Затраты на рабочую силу очень быстро вырастают и в Восточной Европе, поэтому ожидается тенденция роста строительства автоматических складов также и в этой части Европы.

Забота об окружающей среде - это всемирная проблема. Фактом является то, что именно логистика одно из крупных сегментов жизнедеятельности человечества, загрязняющих окружающую среду. Поэтому, в наши дни, так много говорится о «зеленой логистике». А именно - это логистика на основе низкого содержания вредных выбросов в атмосферу. Сейчас уже появляются первые разновидности транспортных средств на основе двигателей с альтернативным топливом. Большой прогресс намечается также в области утилизации отходов. Перспективы указывают на стандартизацию транспорта и уменьшение использования защитной упаковки. Упаковка будет возвращаться производителю. Автоматические логистические центры по своей природе гораздо более экологически чистые и не загрязняют окружающую среду (отсутствие отопления, освещения).

В TRIMO защита окружающей среды используется на фасадах и кровлях. Фотоэлектрические элементы позволяют производить «зеленую» электроэнергию.

Damir Benedichich
Trimo d.d. Slovenia

Автоматизация склада с помощью внедрения системы управления складом (WMS)

Управление складом у многих ритейлеров и дистрибьюторов построено на основе ERP-систем (SAP, Oracle и т.д.), некоторые даже работают, используя 1С. Но эти системы нельзя назвать WMS (Warehouse Management System – системами управления складом). Это универсальные системы, охватывающие весьма широкий функционал «по горизонтали», которые, однако, достаточно слабы в «вертикальных» направлениях, в том числе и в вопросах управления складом. Эти системы в лучшем случае позволяют знать, что и в каком количестве хранится на складе. Некоторые из них могут сказать, какой товар во сколько должен прибыть, и какой когда надо отгрузить. Но не более того. Многим компаниям этого хватает, но рано или поздно их потребности перерастают возможности ERP-систем и, когда вопрос автоматизации работы склада становится препятствием для дальнейшего развития бизнеса, обнаруживаются существенные функциональные ограничения неспециализированных решений.

Подробнее...

Организационная структура управления складскими операциями в производственной и торговой компании

Управление складскими операциями осуществляется руководителем подразделения, входящего в департамент (управление) логистики производственной или торговой компании. В зависимости от величины компании, ее возможностей и объема товарооборота в ней могут быть свои склады для решения стоящих перед компанией задач, иметь арендованные складские площади или пользоваться услугами коммерческих складов. При эксплуатации собственных складов или аренде чужих возникает необходимость в организации и управлении не только операциями по складской обработке ТМЦ, но и непосредственно складом.

Подробнее...

Сейчас на сайте

Сейчас 415 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте